Экологичные товары для детей. Самое лучшее для самых любимых!
  • Качественная сертифицированная продукция
  • Товар всегда в наличии
  • Тест-драйвы и видеообзоры товаров
  • Скидки постоянным клиентам
  • skype Skype - ekopups.com.ua_office
  • viberНабрать нас в Viber - 380674746994
пн - пт 09.00 - 18.00
Перезвоните мне Написать нам feedback@ekopups.ua feedback@ekopups.ua
Обмен \ Возврат 
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА
Товар, заказанный в нашем Интернет магазине, вы можете вернуть (обменять) в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно закону  Украины «О защите прав потребителя»,  если этот товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) согласно Постановления Кабинета Министров Украины №172.
 
Обязательные условия для возврата или обмена товара:
 
Товар должен быть полностью укомплектован
Наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков
Соблюдение товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки)
Перед тем, как вернуть  товар, необходимо обязательно связаться с менеджером для оформления заявки на возврат. Возврат осуществляется по Новой почте или же в пункте самовывозов (только Киев).
 
Возврат через Новую почту
 
Товар можно вернуть Новой почтой в течение 14 дней с момента получения заказа.
Для отправки товара необходимо по телефону (067) 474-69-94 получить реквизиты для отправки возврата у менеджера.
Пересылка товара осуществляется за счет покупателя.
После отправки товара необходимо по телефону (067) 474-69-94 сообщить менеджеру номер декларации.
После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств в течение 14 дней после отправки.
 
Обратите внимание:
 
В случае возврата товара ненадлежащего качества, магазин берет на себя расходы на пересылку. Для этого, необходимо предоставить чек за пересылку товара.
Если присланный товар не подлежит возврату, магазин вынужден отправить его обратно за счет покупателя.
Возврат денежных средств, в случае отправки товара через Новую почту, осуществляется на расчетный счет покупателя.
Если товар не работает (поврежден), обмен или возврат товара возможен только при наличии заключения сервисного центра, авторизированного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

наверх